суббота, 27 февраля 2016 г.

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ !!Новая Жизнь !!!: ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК !!!!ПРИВЕТ ВСЕМ ,КТО МЕНЯ ЧИТ...

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ !!Новая Жизнь !!!: ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК !!!!

МЕНЯ ЗОВУТ СВЕТЛАНА ,Я ЯВЛЯЮСЬ НЕЗАВИСИМЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ ORIFLAME И СЕГОДНЯ Я ХОЧУ РАССКАЗАТЬ О   ТОМ ,КАК МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ  ,ПОСТРОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС И ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ .С ЭТОЙ РАБОТОЙ ,В ВАШ ДОМ, ПРИДЕТ СЧАСТЬЕ,СПОКОЙСТВИЕ И ДОСТАТОК !!! ВАМ НИКОГДА НЕ  НАДО БУДЕТ ДУМАТЬ ГДЕ ЗАРАБОТАТЬ ,КАК ЗАРАБОТАТЬ ,ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО СЕГОДНЯ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ САМЫЙ ВЕРНЫЙ ШАГ В СВОЕЙ ЖИЗНИ !!!ВЫ ЗАЛОЖИТЕ ФУНДАМЕНТ ,ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА ,КОТОРЫЙ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБЕСПЕЧИТ ВАМ ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ !!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕКРАСНУЮ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ В ДОСТАТКЕ ,И ВАМ НЕ НАДО БОЛЬШЕ БЕСПОКОИТЬСЯ О БУДУЩЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ ,ПОТОМУ ЧТО УЖЕ СЕГОДНЯ ВЫ СДЕЛАЕТЕ СВОЙ ПЕРВЫЙ ШАГ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОЕЙ МЕЧТЫ ,К ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОИХ ДЕТЕЙ !! И ЭТО БУДЕТ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ!!! НЕ ТА ,КОТОРАЯ ЕСТЬ У ВАС СЕЙЧАС !!!
























Богатство – это не деньги. Это образ жизни.  Глупо уйти от


зависимости подчиненного, чтобы потом стать рабом


собственного бизнеса. Спрашивайте себя: «В чем   ТОГДА смысл ?»


ДА В ТОМ ,ЧТОБЫ ЖИТЬ ТАК КАК Я ХОЧУ !!!  НЕ БЫТЬ РАБОМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ,НЕ ДРОЖАТЬ ОТ ТОГО ЧТО ТЕБЯ МОГУТ УВОЛИТЬ ИЛИ СОКРАТИТЬ  И ЧТО У ТЕБЯ КУЧА КРЕДИТОВ И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ             РАЗВЯЗАТЬСЯ С ЭТИМ И ВЫБРАТЬСЯ С ЭТОГО ОМУТА  НАШЕЙ ЖИЗНИ!!



    НО Я НАШЛА СПОСОБ ЖИТЬ ПО НОВОМУ !!!! Я СДЕЛАЛА СВОЙ ШАГ К НОВОЙ   ЖИЗНИ !!! Я ПРОШЛА РЕГИСТРАЦИЮ НА САЙТЕ "ORIFLAME" И СПАСИБО   ВСЕЛЕННОЙ ,ЧТО ОНА НАПРАВИЛА МЕНЯ ,ПОКАЗАЛА ТУ ТРОПИНКУ ПО КОТОРОЙ НУЖНО ИДТИ В ПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕ ПЕРЕД                       КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ !!!


НУ А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ 


Мы сотрудничаем с крупнейшим европейским брендом - это шведский гигант, Компания-миллиардер - ORIFLAME которая существует 50 лет на рынке, в 68 странах мира.
Если раньше компания продавала продукцию по каталогам, то сейчас это не актуально, 21 век на дворе. Сейчас есть интернет-магазин, который сам себя продает. Мы одна из самых быстрорастущих команд по России и СНГ.  Но хочу заметить в моём предложении НЕТ распространения косметики,  я НЕ ПРИГЛАШАЮ Вас стать продавцом и раздавать каталоги, впаривать продукцию -  сейчас ОRIFLAME развивает совсем другой вариант бизнеса. Продажами занимается компания. Мы только направляем к ним лояльных покупателей. За что компания нам хорошо платит, дарит подарки и за активную работу дает возможность путешествовать по миру. Уделяя работе и обучению от 3-х часов в день, Вы сможете выйти на доп.доход от 40 т.р. и занять должность Директора.И ОТКРЫТЬ СВОЕ ИП С СОСТАВЛЕНИЕМ ДОГОВОРА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

НАША ЛЕСТНИЦА УСПЕХА !!!!



                                               

презентация !!!!


СУТЬ НАШЕЙ РАБОТЫ  ПОСМОТРИТЕ В КОРОТКОМ РОЛИКЕ


               А ТЕПЕРЬ О НАСУЩНОМ !!!
                        НАШИ ДОХОДЫ !!!

ВЫ ПОСМОТРЕЛИ РОЛИКИ ,Я ДУМАЮ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ  ПРАВИЛЬНЫЙ
ВЫВОД !! 
ТАК ЧТО РЕШИЛИ ??!! 


МОЙ САЙТ  ----      ЖМИ ТУТ !!!


 https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjmIcgPuKsmw9Sz_yLnjJgFO4l5yplDdKQ32ncmAsi9C71ajOQZ618-InmpJS1_BnlZMojEqimPHZvTvuubINlsV8VD5QNDDhV85gr91-Ocvgwi-LvGLZEm2FXkc7GO8w2j-2sSbTQZBwUU/s320/9671024.jpg

Почему люди так боятся Орифлэйм? 😨 😨 😨

Я сотрудничаю с Орифлэйм. И я точно знаю, почему люди, только увидев это слово, в панике прощаются с вами и закрывают переписку.

Тут действительно есть чего бояться.

🙅🙅🙅🙅🙅 1. Риск в течении гoда рабoты в интернете начать зaрaбaтывать сначала 25 тыс, потом 75, потом 125, а потом даже не 1000$ в месяц, а 2000$. Видя ТАКИЕ цифры, человек впадает в ступор. Как это можно получать такие деньги? Я всю жизнь работаю за 12-20 ТЫС . С 9 до 18.00. Я много работаю, и мне платят 20  тыс, ЧТО надо делать, чтобы получить 1000$?!!! Продавать? Сутками сидеть в интернете?!!! У меня нет времени/у меня дети. Это не моё 😂😂😂
🙅🙅🙅🙅🙅 2. Риск стать Директoрoм и пoлучить приглашение на ежегoдный банкет директoрoв. Туда же НАДО ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ ПОКУПАТЬ! Ужас! И делать маникюр, прическу. И вообще выглядеть супер! Они там все красивые, а я куда? Я там буду смотреться как серая мышка. Нет, это не для меня.

🙈🙈🙈 3. Риск пoлучить машину oт кoмпании Орифлэйм. Кoшмар, этo же ПРАВА НАДО ПОЛУЧАТЬ. Я не умею/боюсь/муж не разрешит/и вообще у нас есть семерка в кредит и ладно. Ездить на белой Шкоде с надписью Орифлэйм? Да ну, это не мое/мне стыдно/что обо мне подумают? 🙇🙇

🙅🙅🙅🙅🙅 4. Риск получить постоянный доход и много свободного времени. Все привыкли жить по схеме дом-работа-садик (школа)-дом и ждать зарплаты, чтобы растягивать ее на месяц. Все привыкли заходить домой только пообедать и поспать, видеть ребенка в перерывах между работой. (!!). ЧЕГО ДОМА ТО ДЕЛАТЬ, если на работу не ходить?! Я ДОМА С УМА СОЙДУ.

🙉🙉🙉 5. Риск пару раз в год летать за границу за счет компании. Это же надо ДЕЛАТЬ ЗАГРАНПАСПОРТ!!!! Кошмар! И чемодан покупать! И как я огород/детей/мужа оставлю?! Не, я уж лучше у себя в деревне на даче отдохну. 😔😔😔

За время работы дома, в декрете, рядом со своим ребенком, никуда не бегая, ничего не продавая, только за компьютером, только через интернет!!! Не плохо для мамочки в декрете!?))

И с каждым каталогом все больше и больше наших партнеров открывают звание Директор, как дверь в новую жизнь!
Жизнь полную новых достижений, увлечений, впечатлений. Интересную и яркую, без стереотипов и якорей ложных убеждений, без кредитов и долгов.
🙌🎅🎅💪💪🙆🙆😫😎😎😎

Проанализируйте все плюсы и минусы: мы пользуемся средствами гигиены и сотрудничая с компанией, и без сотрудничества тратим те же средства из семейного бюджета 🙋Только здесь мы еще и зарабатываем, а не просто тратим!!!
ЗАДУМАЙТЕСЬ ОБ ЭТОМ !!! И СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОДЫ !!!!


Комментариев нет: